Оплата стоимости билета

Оплата стоимости билетов на нашем сервисе происходит в автоматическом режиме. После того, как оплата подтверждается платежными системами Вы должны получить подтверждение на e-mail указанный при регистрации (с темой вида:  / Киев -- Донецк, отправлением 11.05.2013 поезд 038К, вагон 04... содержащее во вложении бланк билета с отложенной печатью (он же бланк заказа) в формате .pdf на котором, в свою очередь, содержится код билета) и SMS-сообщение от Poezdka содержащее код билета (если номер мобильного телефона был указан при регистрации). Если Вы приобретали электронный ЖД билет, бланк электронного билета будет отправлен только на адрес электронной почты.

На e-mail будет выслана следующая информация:

В виде SMS-сообщения будет выслан

Если в течение 15 минут после оплаты Вы не получили уведомлений ни одним из способов, обращайтесь в службу поддержки вашего банка чтобы уточнить причину почему деньги не были списаны в отведенное для оплаты время (15 минут).

Первые два пункта из списка ниже в совокупности занимают около 85% всех обращений в службу поддержки.

Возможные причины проблем с банковской картой

Также напоминаем, что кроме возможности оплаты банковскими картами существует еще возможность оплатить стоимость билета с помощью Privat24, Monexy, LiqPay, Интеркасса и Webmoney. Для этого просто выберите нужный способ оплаты как показано на изображении ниже.

Как оплатить ЖД билет онлайн

Если средства были списаны, а билет не был получен по каким либо причинам (например, средства были зачислены на наш счет по истечении 15 минут отведенных для оплаты) средства будут возвращены на Вашу карту автоматически.

2013-2016 Администрация интернет-портала TUR-BUS.com.ua не несет ответственности за содержание рекламных материалов.