Как купить ЖД билет он-лайн

    Чтобы купить железнодорожный билет, просто выберите город отправления, прибытия и дату поездки. После того, как Вы нажмете на кнопку поиска, наш сервис покажет все подходящие под критерии поиска поезда, время отправления и время прибытия в нужное место, время, которое поезд будет в пути, стоимость билетов и количество свободных мест.

    Сервис «АСС» — единственный сервис продажи ЖД билетов он-лайн показывающий стоимость билетов на первой стадии поиска. Мы показываем наименьшую стоимость билета в поезде, но в разных вагонах даже одного и того же поезда цена билет может отличаться.

    Далее необходимо выбрать подходящий поезд и место в вагоне. По умолчанию будет показана карта вагона с наибольшим количеством свободных мест.

    Одновременно Вы можете выбрать не более 4 мест в вагоне за раз. Это ограничение установлено Украинскими железными дорогами. Если требуется купить больше 4 билетов, необходимо произвести покупку еще раз. Общее количество билетов, которое может купить один зарегестрированный пользователь не ограничено.

    В случае, если Вы не вошли на сайт перед началом поиска билетов в «Личный кабинет» , система предложит пройти авторизацию. Для этого нужно ввести действительный адрес электронной почты. Если Вы забили пароль в Личный кабинет, то система предложит "Напомнить пароль". Тогда генерируется новый пароль. который приходит на электронную почту.

    После того, как Вы нажали кнопку «Заказать», система отметит Ваши билеты как купленные, и другие пассажиры будут видеть, что соответствующие места заняты. С этого момента у Вас есть 15 минут, для завершения оплаты билетов одним из предложенных способов:

  • с помощью банковской карты
  • с помощью одной из систем электронных платежей
  • Если Вы не произведете оплату в течение отведенного времени, Ваш заказ будет отменен автоматически, а билеты вернутся в свободную продажу.

    После выбора платежной системы, вы производите оплату согласно правилам и под руководством инструкции выбранной системы. В случае, если Вы по каким либо причинам не получили подтверждение оплаты ни на электронную почту ни на ваш мобильный телефон – свяжитесь со службой поддержки сервиса по телефону +38 (099) 113-05-07.

    Если по каким-то причинам Вы передумали покупать билет, пожалуйста, отмените покупку, не дожидаясь истечения 15 минут.

    В зависимости от того, какой именно билет Вы приобрели, следующие шаги будут следующими: Билет с отложенной печатью (Интернет-заказ, Бланк-заказ)

    В результате покупки такого билета Вы получите маршрут-квитанцию имеющую уникальный шестнадцатизначный номер. Этот номер является подтверждением приобретенного билета. Предъявите этот номер в любой кассе Укрзализныци в любом виде (в виде распечатанного бланка, в виде СМС-сообщения на мобильном телефоне или даже написанный "от руки") и кассир выпишет соответствующий бумажный билет.

    Обмен бланка-заказа производится вне очереди о без доплаты в специальной кассе, либо в любой кассе железнодорожного вокзала, если специальной кассы не предусмотрено.

    Внимание! Обменять бланк-заказа билета на бумажный билет на бланке строгой отчетности можно не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда.

    Электронный билет

    Если Вы купили электронный билет на нашем сайте, обменивать его на бумажный не нужно. Электронный ЖД билет дает право на проезд, так как является полноценным проездным документом.

    Распечатайте бланк электронного билета, содержащий QR-код и предъявите его проводнику вместе с удостоверением личности во время посадки. Предъявить такой билет можно не только в виде бумажного бланка, но и в виде QR-кода на экране мобильного устройства.

    Внимание!Электронный билет является именным. Не забудьте взять с собой удостоверение личности (паспорт или водительское удостоверение) для каждого пассажира. В случае если Вы путешествуете с ребенком, необходимо предъявить оригинал свидетельства о рождении.
2013-2016 Администрация интернет-портала TUR-BUS.com.ua не несет ответственности за содержание рекламных материалов.